Праздничная выпечка. Традиционный рождественский фруктовый кекс. Часть первая: начинка - Жизнь - вкусная!

Праздничная выпечка. Традиционный рождественский фруктовый кекс. Часть первая: начинка

22:26:00

Вот и пришел декабрь. Не люблю зиму, но этот месяц с поиском подарков, сверкающими гирляндами, предпраздничным настроением, ароматной выпечкой и душистым глинтвейном. Как его можно не любить?

В этом году я решилась на кулинарный подвиг. И имя ему – Традиционный английский рождественский кекс. Конец ноября и начало декабря – как раз то время, когда его нужно готовить. Дело в том, что этот кекс в уже готовом, испеченном виде, зреет на протяжении 4-6 недель (!!!). Утверждают, что за это время он становится только лучше. Вот и проверим.


Кстати, уже непосредственно перед праздниками кекс украшают. Обычно это марципан или королевская глазурь (айсинг – его рецепт можно посмотреть тут). Но у меня возникла идея украсить кекс ганашем из белого шоколада.

Конечно, существует множество вариантов этого кекса, которые можно испечь и за 2 дня до праздника, но ведь интересно попробовать тот самый. Да и с моей любовью к сложным рецептам! А еще мне кажется, что такое богатство станет отличным вкусным подарком для близких.

Слово «богатство» я употребила, кстати, тоже не зря. На самом деле это действительно богатство: вкусно, шикарно, и очень дорого. Для приготовления этого чуда берут много масла, хороший ром или коньяк, и много, нет! очень много сухофруктов. Так, для приготовления 3 кексов необходимо почти полтора килограмма сухофруктов. Как вам?

Рецепт переехал на мой новый сайт:
Рождественский кекс

доступно с 2019-11-14

You Might Also Like

4 коммент.

  1. не дочекаюся продовження! це захопливіше за будь-який детектив))

    ОтветитьУдалить
  2. А где продолжение выпечки кекса?

    ОтветитьУдалить