Отмастерклассила! Смородиновые маффины с лавандовым сахаром в Dva Coffee - Жизнь - вкусная!

Отмастерклассила! Смородиновые маффины с лавандовым сахаром в Dva Coffee

19:22:00

Несколько дней назад на своих страницах в соцсетях я говорила, что буду проводить свой первый реальный мастер-класс, ведь до этого я создавала только виртуальные. Это стало реальностью в первую очередь благодаря двум замечательным людям: моей подруге Иришке и директору заведения Виктору Душаку. Накануне мы решили, что печь будем маффины со смородиной и фирменным лавандовым сахаром.


Эта статья переехала на новый сайт:
Маффины с ягодами, рецепт с фото


П.С. А тут и тут еще рецепты вкусного.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Галина, ну ты просто большая Умница и Красавица!
    Приятно рассматривать любопытную кулинарную историю с твоим реальным участием!
    Поздравляю тебя и твою семью с наступающим Новым Годом!
    Желаю счастья, здоровья, всяческих успехов и благополучия!
    Мои наилучшие пожелания, Eva ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такие теплые слова! Мне очень приятно =) И тебя тоже с Новым годом и всеми праздниками! Пускай они пройдут весело и незабываемо, и прекрасно настроят нас на новый рабочий год ;)

      Удалить
  2. Галина, подскажите пожалуйста, а ягоду можно класть замороженную или нужно предварительно разморозить? Спасибо за кулинарные шедевры, частенько захожу вдохновляться на ваш сайт и приготовить что-то новое :)

    ОтветитьУдалить