Слоеное тесто от Джулии Чайлд: мое трехдневное приключение - Жизнь - вкусная!

Слоеное тесто от Джулии Чайлд: мое трехдневное приключение

14:45:00

Только люди, помешанные на готовке, могут понять, что такое кухонный азарт. Когда долго мучаешься с определенным блюдом, а оно все никак не получается. Для меня одним из таких наиболее масштабных предприятий было слоеное тесто. Сколько же раз оно у меня не получалось! Сколько раз я себе говорила: «Ладно тебе заморачиваться – покупай готовое». И после очередной неудачной попытки так и делала. Успокаивалась через какое-то время. И тут в игру вступал тот самый азарт: еще один подход. Конечно, всегда можно придумать, что сделать из неудавшегося куска. Но когда же будет тот самый удавшийся?




Эта статья переехала сюда:
Слоеное дрожжевое тесто

You Might Also Like

11 коммент.

  1. круто! круто! круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, я внимательно посчитала количество слоев теста (обычно я ориентируюсь не на количество раскаток и складываний, а на количество слоев, в бездрожжевой слойке делаю около 250 слоев). Тут у вас получается 12 слоев. Это верно? Т.е. складываний только 2 - в 3 и 4 слоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается, что при первой раскатке-складывании получаем 6 слоев, затем на второй раскатке - 18 слоев, и на последней раскатке - 72 слоя. Обычно в слоеном дрожжевом слоев меньше, чем в бездрожжевом, так как оно будет пышным и за счет самого теста-основы, а вот пышность в бездрожжевом - только заслуга наслоения.

      Удалить
    2. Галечка, спасибо за ответ))) Наверное я плохо считаю ;-) С вашими доводами согласна. Испечь бы, да бедра обидятся - надуются :-/

      Удалить
    3. Пересчитала, ответ не сходится. (((( 1-сделали конверт и убрали, 2-раскатали его - убрали, 3-раскатали и сложили втрое=3, 4-раскатали и сложили втрое 3х3=9, 5-раскатали и сложили вчетверо 9х4=36. Я где-то упускаю складывание вдвое.

      Удалить
    4. А вы считаете по слоям масла? Потому что я по слоям теста-основы считаю) вот так и получается, что если считать по маслу, то 36, а по тесту - 72) Да, бедра со своими желаниями вносят в нашу жизнь свои коррективы)))))))

      Удалить
  3. Подскажите, пожалуйста, можно ли замораживать это тесто или уже закрученные круассаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно морозить и так, и так. Но чисто с точки зрения удобства, то лучше уже скрутить и заморозить.

      Удалить
  4. Это очень вкусно! И, как оказывается, несложно. Но на выпечку у меня хватило 7_8 минут. Никакого повидла с медом не надо. И так хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду спорить! Аромат сливочного масла в них божественный!

      Удалить