Переезд блога! - Жизнь - вкусная!

Переезд блога!

09:19:00



Несколько лет я думала над переездом своего детища в “новый дом”. Для этого было много причин,и в конце прошлого года я решила: Новый год — новые начинания. И это не только символично. Январь — идеальное для этого время: пока вы, я уверена, наслаждались праздниками, приятными встречами и вкусной едой, я нырнула в дебри незнакомого мне мира и трудилась над созданием нового сайта. Верю, что вы полюбите его!.. (продолжение внутри)


Новый сайт:

ЖИЗНЬ - ВКУСНАЯ!


ЧТО НОВОГО?

Самое главное, что я хотела реализовать на своем сайте, и что никак не удавалось сделать тут, — это удобная навигация. Теперь все рецепты будут распределены по типам блюд(закуски, первые блюда, выпечка, заготовки и т. д.) и вы сможете выбрать интересующий вас тип в меню вверху сайта.

Кроме этого, вы сможете отсортировать рецепты по ингредиенту, воспользовавшись рубрикатором (он также находится в верхнем меню в разделе “Ингредиенты”).

Стал короче и удобнее адрес сайта — vku.life, а также я сделала все возможное, чтобы новый сайт был безопаснее старого, работал быстрее и был удобен для просмотра на мобильных устройствах.

Немного изменился и сам дизайн — я постаралась облегчить его, сделать проще и лаконичнее.

ЧТО ТЕПЕРЬ?


За все время существования блога “Жизнь — вкусная!” в нем поселилось почти 700 публикаций и теперь мне нужно какое-то время, чтобы перенести их - это я буду делать вручную. Процесс будет постепенным, но я рекомендую вам сохранить все рецепты, если они находятся в вашем браузере, так как в какой-то момент старые ссылки могут перестать работать.

Обновление сайта — прекрасный повод сделать апгрейд старых рецептов, ведь какие-то из них, уж слишком откровенно старые, я оставлю в “старом доме”. Напишите мне, если бы вы хотели видеть какие-то из моих старых рецептов в обновленной версии.

В завершение скажу, что если вы уже подписаны на email-рассылку моего блога “Жизнь — вкусная!”, и желаете продолжить эти отношения, вам не нужно ничего делать — вы будете получать письма уже с нового сайта автоматически. Если вы пока еще не подписаны на мою “вкусную рассылку”, вы можете сделать это, заполнив форму по этой ссылке.

С чистосердечным кулинарноманьячством
и искренне вкусными пожеланиями,
Галина Артеменко


Источник https://vku.life/zhizn-vkusnaja/

You Might Also Like

0 коммент.